воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Знакомство с ДК. Продолжение. Интервью с Екатериной Шильниковой

Добрый день (или утро)!
Мы продолжаем знакомить вас с нашими замечательными мастерицами - дизайнерами.

Сегодня мы поговорим с Катей Шильниковой. Прошу любить и жаловать!


Мерлетти: Привет, Катя!
Катя: Приветики, мои хорошие!

М: Традиционный вопрос: как давно ты в скрапе и что тебя туда привело? :)
К: В скрапе я наверно точно так же, как и многие, после рождения дочи. Зарегистрировалась в стране мастеров, а уже и оттуда узнала о скрапе. Загорелась конечно альбомами, но для своих я его так и не сделала, на что меня хватило - так это сокровища и папочки для документов. Но первая моя скрап работа была, это карточки АТС, как-то на Стране мастеров они меня зацепили, и я до сих пор их собираю. Года два-три я вплотную стараюсь учится скрапу, а до этого была наверно скорей всего теория, поиск материалов, закупки, изучение стилей, просмотр мастер классов, гуляние по блогам, тогда то я и завела свой блог, но наполнять стала спустя год наверно. Материалы старалась покупать недорогие, особенно бумагу, не знала, что приглянется именно мне. И потом начала пробовать, ой сколько я перепортила...сколько психовала, что руки не из того места растут и т.д... но потом вроде стало что-то получаться, я помню что в блоге Ванильные мечты заняла место в топе, это было где-то годик назад. И все ,теперь я приросла, приклеилась к скрапу, стараюсь пробовать новое и новое, учиться ведь никогда не поздно, и я тоже все еще учусь.

М: Как твои близкие относятся к твоему увлечению? Покажи какую-нибудь из своих работ для твоих родных?
К: Муж меня всячески поддерживает, оценивает, помогает даже, как и мои дети.
Я мечтала поступать на дизайнера, но меня родители не отпустили, а сейчас уже немного жалеют и гордятся мной, я всегда была творческим человеком. По школе ходила на спортивные кружки, кружки пения и танцев, и кружок шитья, шили разные вещи,платья а потом сами их показывали. Папа научил меня рисовать, срисовывать картинки по клеточкам. Сколько уже времени прошло, а родители все говорят, кто же знал, что дочь так и будет рукодельничать. Теперь мне дарят подарки на праздники либо деньгами, либо то, что я закажу) Но в основном всегда подарки - это материалы для скрапа. Зачем мне кофточка или штанишки, если у меня вот такой бумажки нету)))хихихи )))))
Первая моя работа родным- это я мужу подарила на 14 февраля чековую книжку.
 Потом я сделала фоторамочку с малюткой дочкой.

 А сестре сотворила подарочные кубики.
Я стараюсь чаще дарить своим родным необычные подарочки. 


М:  Ты тоже думаешь, что скрап-материалы намерены захватить твою квартиру? или у тебя есть способы держать их в рамках? :)
К: О даааа! Скрап материалы вещь такая...растут, как на дрожжах.... мечтаю о кабинете. Вроде все приберешь, переставишь, места кажется много))) а потом бац.....пара посылок пришла.....и все! места снова нету.... стараюсь частенько разбирать запасы, перебирать, то конфетки разыгрываю, то распродаю, чтоб уж точно не забивать все пустые места и углы в доме.
Я еще такая "мусорщица" (муж меня так называет): то коробки тащу домой, то пакетики, то баночки интересные, с гостей даже с пустыми руками не уйду. Уже все знают, если вдруг где пуговки не нужны, цепочки, замочки или еще какие штучки, все в пакетик, а потом мне тащут))) Не только же покупать все... Когда и из мусора можно много красивостей сотворить)))


М: Может, покажешь свое рабочее место? Нам так интересно!

К: Ой, немножко стыдно даже показывать, творю сейчас в нашей с мужем комнате, а она маленькая, сильно не разгуляешься, но мы вместе придумали и выбили мне уголочек. Муж мне всячески помогал все расставлять, прикручивать, вешать. О своем уголке я писала в блоге подробненько и даже видео сняла)))посмотреть можно туть. Я на видео совсем растерялась((( это мое первое творческое видео))) поэтому не смеемся)))а лучше вообще звук убавить))))

Ну а это фото всего моего рабочего места.


М:  Как часто тебе удается заниматься любимым творчеством?
К: Я стараюсь все свободное время тратить на творчество. Скраплю я в течении дня, скрапить ночью или после заката солнца мне не силам.... я могу наскрапить так, что потом просто можно выкинуть в урну. Для меня самое время, это обед и после обеда.... тогда и муза и вдохновение рядом))) Хотя один раз и ночью вставала, чтобы несколько деталек доклеить, но это единичный случай, но и такое бывало))) Никогда не знаешь, когда к тебе придет вдохновение и когда захочется что-то великое сотворить)

М: Кстати, какие еще творческие увлечения у тебя есть помимо скрапа: икебаны? вышивка крестиком? Декупаж?
К: У меня много увлечений помимо скрапа. Начинала с бисероплетения


...потом постепенно перешла в разные творилки, пробовала декупаж, вышивку и лентами и гладью и крестиком. Но не сложилось с ними, делала топиарии, понравилось, но не мое, так на пару раз сделать), занималась модульным оригами, шила, вязала, делала панно кофейные, еще занималась игрушками и куклами. старалась пробовать все! 

Но больше я люблю это шить, вязать игрушки, салфетки, цветочки (все тоже к скрапу вяжу) ну и сам скрапбукинг!

Покажу немного работ еще того что я делаю)если можно конечно)))

М: Катя! Конечно!!! :)))))))












Это лишь малюсенькая часть моих любимчиков)))


М: Какая ты молодчина!!! Ты очень разносторонний мастер! А в рамках одного вида творчества ты так же многогранна или предпочитаешь один определенный стиль?

К: Снова повторюсь, я стараюсь пробовать и учиться новым и новым стилям, скрапбукинг растет и я стараюсь расти вместе с ним. Но больше всего мне нравится стиль шебби почему-то. Познаю стиль микс-медиа.
Из работ мне больше нравится делать блокнотики, альтер-скрап, коробочки, баночки, пробую делать альбомы, сокровища. Не люблю делать открытки...не умею просто-напросто ((
Ну и покажу любимые работы)









М:  Какие ты можешь дать советы нашим читателем на случай пропажи вдохновения?
К: На такой случай не стоит сидеть и "пыжиться наверно" по крайней мере, если у меня его нет, ничего хорошего не выйдет... Посидите подумайте, как корабли бороздят просторы вселенной, посидите в интернете, там вдохновение всегда можно найти! Отдохните.... погрузитесь в нирвану с любимой музыкой, поиграйте с детьми, обнимите мужа, деток, уткнитесь носом в любимую грудь, если груди нет, значит в любимую подушку или игрушку и просто думайте о приятном, хорошем... мне всегда помогает! Когда рядом любимые, вдохновение можно черпать ложками в них самих!

Удачи в поисках вкусного вдохновения! и Сильно долго не скрапьте....от всего нужно отдыхать хоть 10-15минут)))


М: Спасибо, Катя! И тебе удачи в твоем замечательном творческом пути!!!




2 комментария:

  1. Катя, очень интересно было почитать и узнать побольше о своей землячке!)) Замечательный творческий уголок у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка)))) мне приятно, что было интересно)

      Удалить